Воскресенье, 06.10.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Помощь

ГБП

В Городе Боевых Песен фармится репа и плюшки для джиннов. Также там падают камни опыта (с каждого босса с шансом 65%, 1кк опыта для джинна), которые можно либо продать, либо качнуть с их помощью джиннов. 

Опять же, боссы страшны, только если валить их "в лоб" (в частности, сравните физатаку и магатаку того же Тоскующего Дракона. Есть над чем задуматься, верно?) 

Город представляет собой интересный и очень красивый данж, нечто вроде Города Инея. (лока находится в раю..от входа слева парящий город...) Это не подземелье, это парящий серебряный город. Он висит в облаках, окутанный туманом. Идя по улицам, можно видеть соседние "залы" слева, справа и даже далеко внизу. 

Данж довольно сложный, для прохода желательно, чтобы пати была минимум 90+. Но доступен с 80+. 

Проходится он примерно так (составлено на основе материалов PWI-форума).


Собираем пати (минимум 5 человек!) и берём с собой 12 миражей, которые играют роль местных поликов и требуются для открытия данжа. Также запасаемся хирками+химией, и портируемся в данж.


Данж состоит из четырёх этапов. 

1. Пробуждение боевой песни. 

Войдя в данж, говорим с НПС. Он просит помочь местной жрице. 

Жрица - тоже НПС. Она расскажет нам, что собирается установить вокруг Города защитный барьер, но монстры мешают ей и её ученикам. Надо отвлечь монстров, пока проводится магический ритуал. 

Ну, тут всё чуток напоминает Гуй. Бьём мобов, не давая им прорваться к ритуальному кругу. Мобы довольно быстро кончаются, и мы проходим дальше. 

Собственно, этот этап можно и не проходить, просто в случае успеха вам дадут мощный итем (действующий только в данже), который очень сильно упростит дальнейшее прохождение. 

2. Защита инкарнаций. 

Вы попадаете в большой зал, где имеется 5 проходов (по числу стихий). Каждый проход приводит в Стихийный Павильон. В центре каждого павильона имеется по Инкарнации (особый НПС). 

Задача всё та же: защитить их от нападок мобья, причём всех пятерых одновременно. 

Поэтому пати придётся разделиться, и каждый становится на защиту "своей" инкарнации. Если хоть одна из Инкарнаций погибнет, данж провален. Поэтому придётся стараться всей пати. 

Наконец, время истекает, спасённые Инкарнации возносятся на небеса, а пати спешно собирается в центральном зале. Дело в том, что после исчезновения Инкарнаций мобьё не только не перестаёт ресаться, но, напротив, ресается с удвоенной энергией. А через 10-12 сек. на месте инкарнаций появятся очень злые питы. 

3.Сердце Песни. 

Собираемся в центральном зале, дружно отпинываем увязавшихся мобов. Ребаффаемся, берём квест у НПС. 

Дальше всё относительно просто: надо как в обычном данже зачистить все 5 проходов и вальнуть всех 5 питов. Питы, разумеется, с приколами, но вполне убиваемы. 

4. Финальная битва. 

После убийства последнего из 5 питов, в центральном зале появится финальный босс. Валим его, получаем награду. Данж пройден.


Питы (босы) Города Боевых Песен:


1. Кровавый Ло (150) - Нет элемента 

Жизнь: 4'817'508 

Физическая Атака: 17139 - 25709 

Магическая Атака: 3617 - 5426 

Физическая Защита: 1546 

Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767


2. Алая тень (150) - Вода, слаб Земля 

Жизнь:2'408'754 

Физическая Атака: 17139 - 25709 

Магическая Атака: 3617 - 5426 

Физическая Защита: 2140 

Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 2871, Огонь: 1767, Земля: 1031


3. Краснозубый (150) - Огонь, слаб Вода 

Жизнь:2'408'754 

Физическая Атака: 17139 - 25709 

Магическая Атака: 3617 - 5426 

Физическая Защита: 2140 

Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1767, Вода: 1031, Огонь: 2871, Земля: 1767


4. Ловец душ (150) - Дерево, слаб Метал 

Жизнь:2'408'754 

Физическая Атака: 17139 - 25709 

Магическая Атака: 3617 - 5426 

Физическая Защита: 2140 

Магическая Защита: Метал: 1031, Дерево: 2871, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 1767


5. Тоскующий дракон (150) - Метал, слаб Огонь 

Жизнь:2'408'754 

Физическая Атака: 17139 - 25709 

Магическая Атака: 3617 - 5426 

Физическая Защита: 2140 

Магическая Защита: Метал: 2871, Дерево: 1767, Вода: 1767, Огонь: 1031, Земля: 1767


6. Яростный дух (150) - Земля, слаб Дерево 

Жизнь: 301'094 

Физическая Атака: 17139 - 25709 

Магическая Атака: 3617 - 5426 

Физическая Защита: 2140 

Магическая Защита: Метал: 1767, Дерево: 1031, Вода: 1767, Огонь: 1767, Земля: 287 






Первоисточник не найден, взято от сюда

Категория: Помощь | Добавил: Kirilbl4 (22.03.2012)
Просмотров: 2048 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]